Союз издателей периодической печати 22 мая 2018

Фейсбук Вконтакте

 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы

ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
17.05.2018
Челябинский журнал попал под статью за рекламу спа-салона с участием чиновника мэрии

УФАС России по Челябинской области намерен возбудить дело о нарушении закона о рекламе из-за участия в пиар-акции чиновника администрации Челябинска. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, в рекламе спа-комплекса чиновник позитивно характеризовал заведение, что запрещено законом.

«В размещенной в глянцевом журнале статье содержится информация об одобрении должностным лицом администрации Челябинска ряда компаний, — сообщили в УФАС. — В статье «Ближе к телу» вышедшего в апреле 2017 года издания содержится информация о том, что представитель органа местного самоуправления «прогулялся по бьюти-студиям и модным салонам и теперь раскрывает все секреты весеннего преображения». Информация о спа-комплексе для мужчин и женщин «Buta-spa», спа-салоне «Babor», салоне одежды «Beauty», отеле «RadissonBlu» и автомобильном салоне «Бовид» занимает в журнале 3 страницы. При этом о преимуществах товаров и услуг сообщается как с помощью текста, так и посредством фотографий с участием героя материала».

По данным Znak.com, речь идет о начальнике управления торговли администрации Челябинска Сергее Березуеве. В тексте рекламы приводятся его слова «Теперь чувствую себя обновленным! Советую каждому заканчивать свой рабочий день в «Buta-spa…».

Сейчас УФАС готовится предъявить претензии рекламодателям, печатное издание также будет привлечено к участию в рассмотрении дела. Юрлицам, оплатившим рекламу, грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Примечательно, что для чиновника, участвовавшего в рекламе, ответственность не предусмотрена.

Александр Дыбин

Znak.com