Союз издателей периодической печати 22 мая 2018

Фейсбук Вконтакте

 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы

ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
16.05.2018
Минздрав Украины инициирует обязательное соответствие рекламы лексредств содержанию инструкции к ним

В соответствии с законопроектом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно усовершенствования порядка рекламирования лекарственных средств)", обнародованном на сайте Минздрава, реклама также должна содержать номер регистрационного удостоверения лекарственного средства, что позволит оперативно отслеживать, разрешен ли тот или иной препарат к рекламированию.

Среди предлагаемых законопроектом изменений, касающихся содержания рекламы, также запрет на участие в рекламе известных и популярных лиц, запрет на использование информации о возможности дистанционного диагностирования и назначения курса лечения, а также информации о том, что препарат предназначен исключительно для детей.

Кроме того, проектом закона также прилагается запретить к рекламированию народную медицину и целительство.

Ведомство также инициирует внедрение 5%-ных штрафных санкций (за одно нарушение) от размера лицензионного сбора в отношении телерадиокомпаний за нарушение норм законодательства относительно рекламирования лекарств.

"Нами предлагается применять к таким компаниям (осуществляющим рекламу лекарственных средств, запрещенных к рекламированию – ИФ) штрафную санкцию в размере 5% от лицензионного платежа, который они оплачивают при получении своей лицензии", - сказала М.Слободниченко.

В случае принятия законопроекта право применения таких санкций может быть закреплено за Национальным советом Украины по вопросам по телевидения и радиовещания.

Как отметил замминистра здравоохранения Роман Илык, законопроект предусматривает разработку правительством порядка распространения рекламы, направленной на врачей и фармацевтов, и определяет понятие "специализированные издания", в которых производители могут информировать об инновационных препаратах.

Как сообщалось, в марте 2018 года группа народных депутатов инициировала законопроект, которым предложила внедрить норму, в соответствии с которой тексты рекламы лекарственных средств должны согласовываться с Министерством здравоохранения Украины.

Интерфакс-Украина

Другие материалы раздела



09 апреля 2018 | Зарубежные рынки

Население Таджикистана требует зрелищ! >>